Координация свадьбы
Самара

Для самостоятельных пар, кто уверен в своих силах и располагает достаточным временем на подготовку, кому требуется поддержка и контроль только в день мероприятия.

Работа начинается за 2 недели до мероприятия и до отъезда последнего гостя.

Что входит?
- бесплатная консультация;
- составление тайминга;
- обзвон подрядчиков для утверждения деталей;
- присутствие на площадке в день торжества;
- проверка готовности зала и основных зон;
- встреча и навигация подрядчиков и гостей на площадке;
- контроль за исполнением обязательств подрядчиками в день торжества;
- расчёт с подрядчиками;
- решение форс-мажорных ситуаций в день торжества;
- авторская подборка «Секреты идеальной свадьбы» В ПОДАРОК.

Полный день 12 часов
(2 координатора) - 20.000 руб.

Транспортные расходы оплачиваются отдельно

Первая встреча-консультация БЕСПЛАТНО

Этапы работы
Что и как делаем при координации свадьбы?
  • 1
    Первая встреча и консультация
    Бесплатная консультация. Обсуждаем структуру свадебного дня, задействованных специалистов, даю рекомендации по подготовке, обсуждаем условия нашего взаимодействия.
  • 2
    Заключение договора
    Если мы принимаем решение о сотрудничестве, то заключаем договор и вносится предоплата 50%.
  • 3
    Информационная помощь и сопровождение в чате
    Ответы на вопросы, информационная поддержка, рекомендации специалистов
  • 4
    Направление необходимой документации
    Календарный план, чек-листы, памятки, таблицы, необходимые для координации свадебного дня
  • 5
    Советы по самостоятельной подготовке
    Консультация при заключении договора по подбору площадки и команды, свадебным образам, расчету алкоголя, составлению тайминга и т.д.
  • 6
    Подготовка к свадебному дню
    Начинаем работу за 2 недели до мероприятия. Запрашиваю данные необходимые для координации: контакты исполнителей, список гостей, план рассадки, тайминг дня, тайминг-сценарий банкетной части от ведущего. В услугу входят 2 встречи с парой.
  • 7
    Общение со специалистами, задействованными на мероприятии
    Предварительные встречи и созвоны со специалистами, обсуждение организационных моментов, логистики.
  • 8
    Присутствие 2-х координаторов на торжестве
    Мы работаем только по двое, так как всегда обеспечиваем клиентам высокий уровень сервиса, заботы и контроля всех зон на мероприятии.
    Первый координатор работает с утра с женихом и невестой, второй - с утра на площадке.
    Часто на мероприятии бывает так, что одновременно нужно быть в двух и более точках для решения вопросов, например, приехал торт и его нужно встретить, а платье невесты облили красным вином, и нужно спасать платье, при этом сейчас должен быть первый танец, и нужно подготовить всё к запуску дыма и т.д. И один человек физически не может оказаться в двух местах одновременно.
  • 9
    Координация свадебного дня
    Присутствие на месте сборов жениха и невесты и на площадке в день мероприятия, сопровождение пары, контроль комфорта и образов, встреча подрядчиков и гостей, координация выездной регистрации, координация банкета, помощь ведущему, фотографу, видеографу, решение форс-мажорных ситуаций, контроль тайминга, прием торта, расчет с подрядчиками, помощь в сборе еды и цветов, помощь в отправлении гостей с мероприятия.
Проверьте,
свободна ли Ваша дата
Заполните форму для проверки занятости даты
Контакты
Анастасия Беликова
Diamond Wedding agency
Свадебный организатор, руководитель
Телефон: +7 927 773 56 77
Diamond Wedding agency 
Свадебное агентство г. Самара
Made on
Tilda