diamond wedding agency

Организация свадьбы

Для пар, которые дорожат своим временем и хотят доверить организацию важного события своей жизни профессионалу.

Полное сопровождение с момента подписания договора до отдачи фото- и видео-материалов.

Координация В ПОДАРОК
Что входит в организацию свадьбы?
  • организация праздника вашей мечты;
  • консультация, составление тайминга и сметы, определение бюджета;
  • полное сопровождение во всех вопросах подготовки с момента подписания договора до отдачи фото и видео-материалов;
  • чат подготовки и чаты со всеми специалистами для решения организационных вопросов;
  • помощь в создании концепции и стиля свадьбы (разработка декора всех необходимых зон мероприятия совместно с командой декораторов агентства);
  • полное ведение сметы и тайминга, а также всей необходимой документации проекта;
  • подбор специалистов под вашу концепцию и ваш бюджет (площадка, тех. оснащение, ведущий, фотограф, видеограф, кондитер, артисты, спецэффекты, флорист, трансфер для пары и гостей и т.д.);
  • взаимодействие с площадкой и командой по всем вопросам на протяжении всей подготовки;
  • присутствие на всех встречах с подрядчиками;
  • составление банкетного меню и дегустация;
  • рекомендации по закупке и расчёт количества напитков на мероприятие;
  • разработка сценария мероприятия совместно с ведущим;
  • помощь в подборе и стилизации свадебных образов;
  • помощь в разработке полиграфии торжества (пригласительные, рассадочные карточки, меню и т.д.);
  • написание технических заданий для площадки и всех специалистов проекта;
  • координация в день торжества (2 координатора) В ПОДАРОК;
  • чемоданчик экстренной помощи (чемоданчик координатора): СМОТРЕТЬ ОБЗОР;
  • контроль за качественным исполнением обязательств подрядчиками в день мероприятия;
  • присутствие на площадке и с парой на сборах, в ЗАГСЕ (если ЗАГС в тот же день) и на фотосессии в день торжества с самого утра и до отправления последнего гостя;
  • проверка готовности зала и основных зон;
  • встреча и навигация подрядчиков и гостей на площадке;
  • расчёт с подрядчиками;
  • решение форс-мажорных ситуаций в день торжества;
  • авторские эксклюзивные сборники, чек-листы, гайды с рекомендациями по всем этапам подготовки.
Организация свадьбы
Бюджет
до 600 тыс. - 60.000 руб.
600 тыс. - 800 тыс. - 70.000 руб.
800 тыс. - 1 млн - 80.000 руб.
1 млн - 1,5 млн - 90.000 руб.
свыше 1,5 млн - 120.000 руб.

Координация В ПОДАРОК
(количество координаторов определяется сложностью проекта,
но не менее 2-х)

Транспортные расходы оплачиваются отдельно

Первая встреча-консультация БЕСПЛАТНО
Этапы работы
Что и как делаем при организации свадьбы?
  • 1
    Первая встреча и консультация
    Бесплатная консультация. Обсуждаем ваши пожелания, структуру свадебного дня, условия нашего взаимодействия. Составляю для вас тайминг и предварительную смету, исходя из вашего бюджета и ваших пожеланий.
  • 2
    Заключение договора
    Если мы принимаем решение о сотрудничестве, то заключаем договор и вносится предоплата 50%.
  • 3
    Полная поддержка и сопровождение на всех этапах
    Ответы на вопросы, поддержка, сопровождение на всех этапах подготовки, присутствие на всех встречах, подписании договоров, созвонах, просмотрах
  • 4
    Работа с документацией
    Ведение всей документации по проекту - анализ анкет клиента, бриф по декору, календарный план подготовки, технический тайминг и тайминг программы, ведение сметы, ведение предоплат, проверка договоров с подрядчиками, чек-листы по этапам подготовки.
  • 5
    Разработка концепции и формата свадьбы
    Заполнение анкет и разработка идеи и концепции на основе вашей истории. Наполнение смыслами, проработка идей и эскизов оформления совместно с декоратором, проработка сценария совместно с ведущим.
    Подбор формата. Свадьбы бывают разные: классический банкет, вечеринка на открытом воздухе, тематическая свадьба и т.д. Мы разбираем все варианты, подбираем самый подходящий исходя из ваших пожеланий, возраста ваших гостей, вашей истории и вашего бюджета.
  • 6
    Подбор и бронирование площадки для проведения торжества
    Я составляю для вас подборку подходящих и свободных на нашу дату площадок, проводим осмотр данных площадок, считаю итоговую стоимость банкета на понравившейся площадке и осуществляем бронирование.
  • 7
    Разработка стиля оформления
    Совместно с декоратором прорабатываем стилистику свадьбы и зоны для декора, подбираем цветовую гамму, состав флористики, полиграфию и т.д. Осуществляем замеры на площадке и утверждаем финальный вариант.
  • 8
    Подбор и бронирование всех подрядчиков на торжество 
    У нас большая проверенная база площадок и подрядчиков, которые сделают все на 100%. Мы осуществляем подбор специалистов под вашу концепцию и ваш бюджет (ведущий, фотограф, видеограф, кондитер, артисты, спецэффекты). Проводятся встречи, знакомство, просмотр портфолио, дегустация (при выборе торта) и бронирование. Присутствие на всех встречах и этапах взаимодействия с каждым специалистом.
  • 9
    Подбор технического оснащения
    Составление технического задания, план расстановки аппаратуры, расчёт достаточного количества звука и света, чтобы получить вау-эффект и качественные фото и видео.
  • 10
    Разработка программы свадебного вечера совместно с ведущим
    Состав свадебного вечера, интерактивы, выступления от приглашенных артистов, гостей или молодоженов, состав программы, подача, тематика свадебного вечера и т.д. Разработка выездной церемонии, истории вашей любви, определение формата поздравления от гостей.
  • 11
    Подбор свадебных образов
    Мы предоставляем скидки в салоны, сопровождение на примерку (онлайн или физически) и помощь в выборе гармоничных, актуальных и комфортных образов.
  • 12
    Разработка и составление меню
    Дегустация и составление оптимального меню, чтобы гости были сыты, а вы не переплатили за лишнее.
  • 13
    Оптимизация сметы
    Поможем не упустить важное и отказаться от ненужного.
  • 14
    Финальные встречи со всеми подрядчиками
    Обсуждение итогов, утверждение окончательного тайминга и сметы, передача дополнительного реквизита на площадку, передача денег для расчета с подрядчиками в день торжества.
  • 15
    Написание технического задания для площадки
    Согласование монтажа, стоп-сервис для кухни на ключевые моменты, время выноса блюд, готовность локаций для каждого действия, стандарты обслуживания и расстановки мебели и посуды и т.д.
  • 16
    Координация свадебного дня
    Полное сопровождение на площадке в день торжества. Присутствие на площадке в день мероприятия, контроль тайминга, контроль работы кухни (вам не вынесут холодное «горячее» и посуда не будет со сколами), встреча подрядчиков, контроль работы всех специалистов (все приедут и приедут вовремя, декор превзойдет ваши ожидания, кавер-группа успеет провести саундчек, а торт вынесут целым и ровным), работа с гостями, координация выездной регистрации, координация банкета, помощь ведущему, фотографу, видеографу, решение форс-мажорных ситуаций, контроль тайминга, прием торта, расчет с подрядчиками, помощь в сборе еды и цветов, помощь в отправлении гостей с мероприятия, оповещение об изменении здесь и сейчас, комфорт работы всей команды, контроль тайминга, и конечно же, забота о паре на протяжении всего дня.

  • 17
    Решение форс-мажоров и контроль целостности вашего праздника
  • 18
    Контроль отдачи фото- и видеоматериалов
    Отдача фотографом и видеографом материалов соответствующего качества в оговоренные сроки.
Контакты
Анастасия Беликова
Diamond Wedding agency
Свадебный организатор, руководитель
Телефон: +7 927 773 56 77
Made on
Tilda